Среда, 24.04.2024, 12:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Бакулина Е.В. Кукса И.В.

Главная » Файлы » Диагностика

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Проективный рисуночный тест «Автопортрет» применяется в целях диагностики бессознательных эмоциональных компонентов личности (самоотношение, самооценка, актуальное состояние, невротические реакции тревожности, страха, агрессивности). 

Методики | Просмотров: 1855 | Загрузок: 500 | Добавил: Бак | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: определить уровень развития  самоуправления в ученическом коллективе
Методики | Просмотров: 763 | Загрузок: 352 | Добавил: Бак | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: определить стадии развития коллектива класса.
Методики | Просмотров: 2302 | Загрузок: 669 | Добавил: Бак | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся своим Коллективом.
Методики | Просмотров: 3148 | Загрузок: 664 | Добавил: Бак | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

Выберите из этих картинок две и придумайте, что могло бы произойти между изображенными на них персонажами (людьми, животными) или предметами. Когда вы будете готовы, нарисуйте то, что вы придумали. Изобразите на рисунке то, что происходит. При этом вы можете изменять то, что имеется на картинках, и рисовать любые новые, дополнительные предметы и персонажи. Закончив рисовать, дайте своему рисунку название или сочините историю. Расскажите, что происходит, и что может произойти через некоторое время.

Методики | Просмотров: 7119 | Загрузок: 1233 | Добавил: Бак | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)




Методики | Просмотров: 936 | Загрузок: 433 | Добавил: Бак | Дата: 06.07.2012 | Комментарии (0)

1.      Оцените по 5-балльной системе необходимость школьной программы «Здоровье» по ЗОЖ. ____________________________

2.      Считаете ли Вы обоснованной тревогу общества по поводу состояния здоровья современных школьников? ________________

3.      Как лично Вы оцениваете состояние здоровья современных школьников? _____________________________________________

4.      Считаете ли Вы, что для охраны здоровья и формирования культуры здоровья школьников достаточно медицинских и гигиенических средств? ____________________________________

5.      Проранжируйте по степени значимости 11 факторов внутришкольной среды по степени их влияния на здоровье ребенка.

-        уроки физкультуры__

-        стиль взаимодействия учителя с учениками__

-        двигательный режим в процессе обучения__

-        психологический фон урока__

-        суммарная учебная нагрузка __

-        временной режим обучения __

-        санитарно-гигиенические условия обучения__

-        воспитательная работа по формированию культуры здоровья__

-        информационная составляющая учебных предметов__

-        специальные образовательные курсы по проблеме здоровья и ЗОЖ__

-        конкретные методы и приемы ведения урока__

6.      Сформулируйте свое мнение, что вы вкладываете в понятие «здоровьесберегающие технологии»__________________________

7.      Считаете ли Вы необходимым повышать уровень компетентности учителей в вопросах здоровьесберегающих технологий? ________

8.      Какая помощь в организации здоровьесберегающей деятельности необходима Вам в школе? __________________________________

9.      Что, на Ваш взгляд, сильнее всего влияет на формирование культуры здоровья современных школьников? _________________

10.  В какой форме, на Ваш взгляд, школьники наиболее эффективно усваивают навыки здоровьесберегающего поведения? __________

____________________________________________________________

11.  Представьте, пожалуйста, по 7-ми балльной системе состояние Вашего физического здоровья. ______________________________

Анкеты | Просмотров: 3903 | Загрузок: 560 | Добавил: Бак | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (10)

1.      Оцените степень важности определенных жизненных ценностей: «труд (профессия, учеба, интересная работа)»; «любовь (семейная жизнь)»; «здоровье, здоровый образ жизни»; «хорошие вещи, материальное благополучие».

2.      Как вы оценивают свое здоровье?

3.      Оцените «соответствие своего образа жизни здоровому образу жизни по 10-балльной шкале».

4.      Какие хронические болезни Вас беспокоят?

5.      Ваши ассоциации с выражением «Здоровый образ жизни».

6.      Каково отношение к учебе?

7.      Сколько уроков физкультуры в неделю Вы хотели бы посещать?»

8.      Какие классные, общешкольные мероприятия прошлых лет по проблеме здоровья и здорового образа жизни Вам запомнились?

9.      Что, по Вашему мнению, школа еще должна делать для сохранения здоровья и формирования культуры здоровья учеников?

10.  В каких мероприятиях по ЗОЖ вы хотели бы участвовать?

Анкеты | Просмотров: 1705 | Загрузок: 516 | Добавил: Бак | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

1.      Оцени свое здоровье по 10-балльной шкале

2.      Оцени соответствует ли твой образ жизни здоровому образу жизни (ЗОЖ) по 10-балльной шкале

3.      Как часто ты болеешь и чем?

4.      Какие хронические болезни тебя беспокоят?

5.      Что значит «Вести здоровый образ жизни»?

6.      Выбери утверждение, которое наиболее соответствует твоему обычному самочувствию на уроках: «приподнятое настроение», «радость», «вдохновение»,  «усталость», «безразличие», «напряжение».

7.      «Сколько уроков физкультуры в неделю ты хотел бы посещать?»

8.      Какие из классных, общешкольных мероприятий прошлых лет по проблеме здоровья и здорового образа жизни вам запомнились?

9.      Что, по твоему мнению, школа еще должны сделать для здоровья учеников?

10.  В каких мероприятиях по ЗОЖ вы хотели бы участвовать?

Анкеты | Просмотров: 1638 | Загрузок: 625 | Добавил: Бак | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

1.      Доволен ли ты своим здоровьем?

2.      Здоровый человек это ….

3.      Как ты сам заботишься о своем здоровье?

4.      Что значит вести здоровый образ жизни?

Анкеты | Просмотров: 939 | Загрузок: 548 | Добавил: Бак | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Категории раздела
Анкеты [4]
Методики [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Электронная почта психолога:
elena-psiholog@bk.ru
Прогноз погоды

GISMETEO: Погода по г.Ейск

Друзья сайта
Личная страница Бакулиной Е.В. на сайте www.proshkolu.ru

Личная страница Кукса И.В. на сайте www.proshkolu.ru

Сайт школы-интернат №1 г. Ейска

Психологическая служба школы-интернат №1 г. Ейска


Личная страница Бакулиной Елены Владимировны на http://numi.ru

Личная страница Кукса Инны Владимировны на http://numi.ru

MANSU.RU — ОБО ВСЁМ ИНТЕРЕСНОМ В МИРЕ

Сайт педагогов-психологов Бакулиной Е.В. и Кукса И.В.

Сайт педагогов-психологов Бакулиной Е.В. и Кукса И.В. © 2012-2024 Копирование материалов разрешено, только с активной гиперссылкой на НАШ сайт! Яндекс.Метрика