|
Возрастные особенности детей 4-5 лет
| К 4 годам основные
трудности в поведении и общении ребёнка с окружающими, которые были связаны с
кризисом 3 лет (упрямство, строптивость, конфликтность и др.), постепенно
уходят в прошлое, и любознательный малыш активно осваивает окружающий его мир
предметов и вещей, мир человеческих отношений. Лучше всего это удается детям в
игре. Дети 4—5 лет продолжают проигрывать действия с предметами, но теперь
внешняя последовательность этих действий уже соответствует реальной
действительности: ребёнок сначала режет хлеб и только потом ставит его на стол
перед куклами (в раннем и в самом начале дошкольного возраста
последовательность действий не имела для игры такого значения). В игре дети
называют свои роли, понимают условность принятых ролей. Происходит разделение
игровых и реальных взаимоотношений. В процессе игры роли могут меняться.
|
[ Скачать с сервера (22.8 Kb)
]
| 04.02.2013, 21:50 |
Категория: Работа с родителями | Добавил: Бак
Просмотров: 740 | Загрузок: 344
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Наш опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
Электронная почта психолога:
elena-psiholog@bk.ru |
Прогноз погоды |
|
|